Русский язык [12] |
Литература [10] |
Внеурочная деятельность [4] |
Рабочие программы [11] |
Готовимся к экзаменам [1] |
Методические разработки [2] |
Мастер-классы [1] |
Летнее чтение [1] |
Учитель: Лебедева О.П. Цель урока: обобщить имеющиеся знания обучающихся по теме «Местоимение», готовить к написанию ЕГЭ (тестовой части) Задачи образовательные: повторение и синтез ранее усвоенного материала по теме «Местоимение» (умение находить местоимения в тексте; определять их грамматические признаки; ставить знаки препинания в СПП при употреблении относительных местоимений); Задачи развивающие: развитие умения работать со словом, самостоятельности, критического мышления, настойчивости; формирование ... Читать дальше » |
Учитель: Синягина С.А., МОУ СШ №6 Класс: 6 Цель деятельности учителя: создавать условия для систематизации и обобщения знаний по теме «Местоимение». Основные техники внутриклассного оценивания, обеспечивающего эффективную обратную связь для учителя и учеников:
|
Веселый текст Ч…порный ч…рт в ч…рной ш…лковой одеж…нке сидел на ж…стком диване и пил деш…вый ж…лудевый кофе, изредка ч…каясь со своим отражением в тяж…лом глянц…витом самоваре, стоящем на парч…вой скатерти ш…коладного цвета. Ч…рт был большой обж…ра и, несмотря на изж…гу и больную печ…нку, объедался крыж…вником со сгущ…нкой. Поев и погрозив своему отражению пальц…м, ч…рт, молодц…вато встряхнув ч…лкой, принялся танц…вать чеч…тку. Ц…канье его копыт было столь сильным, что в ц…кольном этаже думали, что наверху гарц…вала лошадь. Однако ч…рт не был искусным танц…ром и, совершив не совсем удачный скач…к. врезался в самовар и обж…г свой пятач…к, покрытый мягкой ш…рсткой. Ож…г был очень тяжел. Огорч…нный ч…рт куц…й овц…й кинулся к боч…нку с моч…ными яблоками и сунул в него обожж…ный пятач…к. «Правду говорят, что небереж…ного Бог не береж…т»,- ч…ртыхнулся ч…рт ч…ртовской пословиц…й. |
Учитель: С.А.Синягина, МОУ СШ №6 7 компакт-занятий (средний и высокий уровень сложности) Правописание гласных в корне слова Правописание согласных в корне Правописание -Н- и -НН- в прилагательных, образованных от существительных |
Авторский коллектив педагогов и сотрудников МОУ СШ №6 Составитель сценария: Синягина Светлана Альбертовна Учебное содержание
Учебный материал
|
Учитель: Романова Ю.В., МОУ СШ №3 Класс: 9 Подготовка к сочинению-рассуждению на тему, связанную с анализом текста (толкование значения слова). |
Учитель: Щураковская Н. В., МОУ СШ №3 Цели урока
|
Учитель: Н.В. Щураковская, МОУ СОШ №3 Конспект урока развития речи по русскому языку Цели урока:
Тип урока: усвоение новых знаний. Оборудование, наглядность и материалы: тетрадь для творческих работ, фотоматериалы, словарь духовной лексики как раздаточный материал, книги из серии «Библиотека ярославской семьи» и по краеведению: «Романов-Борисоглебск (Тутаев). Два города у одной реки», журнал «Углече Поле» 2013 г., журнал «Романов - Борисоглебская старина» №1 (5) 2008 г.; выставка книг из серии «Библиотека ярославской семьи». Формы и виды деятельности: беседа, выразительное чтение наизусть, диалог с переводом английского языка, работа с иллюстративным материалом и публицистическим текстом, выделение ключевых слов текста, участие в диалоге, групповая работа, игровой элемент с перевоплощением одноклассника в иностранного тинэйджера. План урока ... Читать дальше » |
Учитель: Цыганова В.В., учитель МОУ СШ №3 Класс: 8 УМК Москвина Г.В., Пуряевой Н.Н., Ерохиной Е.Л. Цели урока:
|
Учитель: Цыганова В.В., учитель МОУ СШ №3 Тема урока: «Дети! Берегитесь баобабов!» Тип урока: проблемный урок изучения нового материала с использованием групповой формы работы и ИКТ. Методы и приёмы: беседа, наблюдение, сопоставление, решение проблемных вопросов, анализ, групповая работа и использование ИКТ. Оборудование: презентация в “Microsoft Office PowerPoint” раздаточный материал, текст. |
Учитель: Басова Н.Н, МОУ Константиновская СШ Подготовка к письменной работе «Почему потерпела крушение любовь Ивана Васильевича к Вареньке?». |
Учитель: Басова Н.Н, МОУ Константиновская СШ Цели урока:
|
Учитель: Светлана Альбертовна Синягина, МОУ СШ №6 7 класс Изучаем в классе в течение года
... Читать дальше » |
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе Государственного стандарта общего образования, авторской программы М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др., 2007 г. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Особое внимание уделяется вопросам теории, которые служат базой для формирования орфографических, пунктуационных умений и навыков обучающихся. |
Данная рабочая программа реализует концепцию литературного образования с опорой на творческую деятельность. Она составлена на основе авторской программы С. А. Зинина (2010 г.) рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю) и соответствует требованиям ГОС-2004. |
Данная рабочая программа по литературе для 10 и 11 класса составлена на основе авторской программы С.А.Зинина и В.А. Чалмаева среднего (полного) общего образования по литературе (базовый уровень). Программа рассчитана на 102 часа при 3-х часах в неделю. |